Виды и назначения рекламных брошюр

Брошюра

 

Существует много видов рекламных брошюр.

Каждый вид имеет индивидуальные характеристики. Все они распространяются абсолютно бесплатно. Это является одной из форм прямого маркетинга. Получить брошюру можно на улице, во время посещения фирмы, на электронную почту и т.д.

Как показала практика – брошюры являются эффективным дополнением, которые в значительной степени продвигают бизнес. 

Виды брошюр:

  • Папки типа “trifolder”
  • Складная рекламная брошюра
  • Флаер (листовка)

Рекламная брошюра типа “trifolder” - буклет А4 2 фальца (сгиба)

Данный вид брошюры предоставляет подробную информацию, без необходимости посещения веб-сайта. Используется для продвижения мероприятий, организаций, проектов, некоторых компаний розничной торговли, банковских услуг и т.д.

Что в ней содержится?
Имеет 3 страницы на лицевой и на обратной стороне. Как правило, дизайнер сам решает использовать эти поверхности как одну или несколько страниц. В первом варианте помещается больше места для текста, а во втором можно выложить более полную информацию.

Особое внимание уделяется первой странице. Делают это для привлечения внимания потенциальных клиентов. Достаточно поместить логотип компании, слоган, веб-сайт в вверху или внизу страницы и в центре оставить привлекательный образ. И ничего более.

Начиная со второй страницы, необходимо включить всю основную информацию, которая нужна читателю. Эта информация должна мотивировать и заставлять действовать. К рассмотрению можно добавить несколько продуктов. При этом помните, что заголовок – главное маркетинговое оружие, которому нужно уделить особое внимание.

Первая страница обратной стороны должна содержать информацию об истории фирмы. Обычно это три абзаца, разделенные пространством.

Средняя страница извне должна содержать логотипы партнеров фирмы или спонсоров.

Внимание: буклет этого типа не должен быть дополнением к сайту! Он должен содержать всю информацию, которая нужна читателю, в краткой и приятной форме! Вы должны убедить читателей действовать.

Складная рекламная брошюра. В каких случаях используют?

Из-за относительно небольших размеров, редко используются в розничной торговле. Данный вид рекламы специализирован на продвижение: услуг, ресторанов, отелей, медицинских клиник и т.д.

Содержание.

Используется для рекламирования услуг, проекта, события и т.д. Первая страница – всегда простая и привлекательная. Содержит немного текста, интересную фотографию, логотип компании, слоган или название мероприятия и ссылку на сайт.

Последняя страница имеет два раздела. Первый содержит контактные данные. Второй раздел будет включать в себя поле с логотипами спонсоров или партнеров, если это необходимо.

Флаер (листовка).

Случаи использования. 

Наиболее используемый вариант в различных сферах деятельности. Самый большой используемый размер – А-5, наименьший – А-6. Менее популярный вариант в розничной торговле, в банках и в крупных фирмах с широким спектром услуг или продуктов. Является средством продвижения любого малого и среднего бизнеса.

Содержание.

Содержит мало сведений, которые убедят читателя действовать. Используется как дополнение к веб-сайту. Благодаря компактным размерам - эта брошюра хорошо помещается в карман, что позволяет сохранить ее до дома. Первая страница включает в себя пару фраз, логотип компании и веб-сайт. На второй странице один-два абзаца с соответствующими картинками. В самом конце – место для контактных данных. Информации содержится здесь очень мало, поэтому ссылки на сайт должны обязательно появляться на обеих страницах.

Данный текст носит исключительно информационный характер. 

РА Реклама К   Полиграфические услуги Красноярск 8(902)923-93-65

Поделитесь с друзьями
Открыть чат
1
Отсканируйте код
Здравствуйте! Есть вопрос? Напишите нам!