Листовки - эффективный инструмент маркетинга
Использование листовок в рекламных целей - самый популярный способ продвижения на рынке товаров или услуг.
Выбор формата от А7 до А4 - делают этот продукт полиграфии эффективным и востребованным.
Мелованная бумага 105-115гм., 130гм. тираж (5-7 р.дн) | Цветность | 1000 шт |
---|---|---|
Листовка А7 | 4+0 4+4 | 1320₽ |
Листовка А6 | 4+0 4+4 | 1790 ₽ |
Листовка А5 | 4+0 4+4 | 2750 ₽ |
Листовка А4 | 4+0 4+4 | 5400 ₽ |
Лифлет 100х210мм | 4+0 4+4 | 2230 ₽ |
Буклет А4 1 или 2 фальца | 4+4 | 6325 ₽ |
Тираж 5000 и 10000 шт. | 4+0, 4+4 | По запросу |
Что означает колонка цветность? : 4+0 односторонняя печать, 4+4 двусторонняя печать. | ||
Преимущества использования листовок в рекламных целях:
- Возможность при помощи рекламной листовки охватить широкий круг потенциальных потребителей;
- Сфера распространения листовок является достаточно обширной. Их можно раздавать возле станций метро, супермаркетов, торговых центров. Доносить до потенциальных клиентов способом адресной рассылки. Вложением рекламной листовки в пакет с покупкой или оставлять под дворниками машин;
- Раздача листовок в Красноярске на ограниченной территории в целях прорекламировать определенный объект и привлечь большее число посетителей;
- Оригинально и красиво оформленная листовка может выступать в роли визитной карточки компании;
- Невысокая стоимость изготовления и распространения позволяют заказывать такую продукцию довольно часто и большим тиражом. Промо листовки являются доступным средством при проведении определенных акций и распродаж;
- Компактность, позволяющая этим бумажным рекламным носителям быть необременительными для потенциальных клиентов;
- Высокая скорость изготовления листовок, крайне необходимая для проведения рекламной акции в предельно сжатые сроки;
- Информация направлена на продвижение товара или услуги, а также на агитацию или призыв к чему- либо;
- Оптимальный размер рекламной листовки донесет до получателя всю исчерпывающую информацию о предлагаемом товаре.
Виды изготовление листовок в Красноярске:
1) Информационного содержания.
Наиболее эффективен такой тип раздаточного рекламного материала на всевозможных выставках, где необходимо быстро и информативно донести до посетителей важную информацию о предлагаемом товаре или услуге.
2) Рекламного характера.
Листовки и флаеры, используемые в определенном сегменте потребителей и несущие в себе направленный конкретный вид рекламы, имеют сильное маркетинговое влияние и способствуют улучшению спроса на рекламируемый товар или услугу.
3) Рекламно- информационного содержания.
То есть, такой вид листовок представляет собой двусторонний носитель рекламы и информации. Лицевая сторона листовки оформляется как яркий и оригинальный рекламный продукт. На обороте печатается подробное описание и контактная информация.
4) Листовки- пригласительные.
Их целью является оповещение потенциальных клиентов о предстоящем событии. Такой вариант полиграфической продукции, как листовки, является отличным способом для привлечения клиентов.