Наружная реклама

Наружная реклама, или OutdoorAdvertising, является старейшим и одновременно одним из наиболее эффективных видов рекламы.

Врядли кто-то назовет точную дату, когда впервые появился данный видвизуального оповещения.

Баннер 3х6м Шит наружной рекламы

Баннер на щит наружной рекламы 3х6м.

Однако известно, что надписи рекламного характера существовали еще в времена древней египетской цивилизацииТа наружная реклама, которая известна всем нам сегодня в виде плакатов и баннеров, возникла в 1796 году, когда был изобретен способ плоской печати -литографияС этого момента и начинается история современной наружной рекламы.
В настоящее время наружная реклама пользуется огромным успехом у рекламодателей и предоставляет широкий спектр возможностей. Если вы хотите просто красиво оформить название вашего магазина на входе или же мечтаете о масштабной рекламной кампании по всему городу для всего этого подойдет наружная реклама. В зависимости от задач, которые стоят перед рекламодателем, можно выбрать нужные виды наружной рекламы из их большого разнообразия.

Всю наружную рекламу можно разделить на несколько типов:

  1. Указатели. Они предназначены для того, чтобы клиентам было легче найти вас. К данному типу наружной рекламы относятся таблички на стенах магазинов, рекламные щиты с ориентирами.
  2. Стандартные рекламные конструкции для размещения информации о компании или ее товарах. Основными видами такой наружной рекламы являются билборды, суперсайты, ситиборды, перетяжки, крышные установки.
  3. Рекламные конструкции брендов. Они представляют собой объемные буквы, световые вывески и прочие решения, которые не столько информируют потребителя, сколько демонстрируют ему статус компании и преимущества ее товаров.

Поскольку наружная реклама рассчитана на визуальное восприятие аудитории, то при разработке ее макета необходимо руководствоваться соответствующими правилами.

Во первых, наружная реклам должна содержать понятный и лаконичный текст, за который может зацепиться взгляд проезжающего мимо автомобилиста. Длинные тексты мелким шрифтом плохо воспринимаются и вызывают лишь отторжение у аудитории. Идеальный рекламный текст должен считываться за 1 секунду.

Для наибольшей эффективности используйте крупные шрифты и контрастные цвета.

Наружная реклама - пример

Наружная реклама - пример фасадный баннер

Кроме того, чтобы вызвать интерес у потенциальных потребителей, наружная реклам должна содержать интересные визуальные элементы, которые позволят выделиться на фоне множества остальных рекламных щитов. Ими могут быть красивые фотографии, шуточные изображения, различные дизайнерские решения. Недаром говорят, что хорошая реклама сродни произведению искусства. Помимо визуальных характеристик наружной рекламы, важным критерием ее эффективности является локация. Удачное местоположение на самом видном месте, гарантирует широкий охват потребителей. В сочетании с продуманным рекламным сообщением и оригинальным дизайном хорошая локация может обеспечить существенный приток новых клиентов.
Наружная реклама обладает несравнимыми преимуществами перед остальными видами рекламы. В отличие от рекламы по телевизору или в интернете, ее нельзя выключить. Таким образом, наружная реклам исключает

Наружная реклама Баннеры

Наружная реклама оформление баннерами

возможность того, что человек её проигнорирует. В условиях высокой конкуренции на различных рынках товаров и услуг именно наружная реклама является главным источником формирования потребительского выбора. Постоянно мелькая перед большим количеством людей, она практически не оставляет шанса плохо рекламируемым брендам.

Хотитечтобы о вас узнал весь город?