Продвижение сайтов

Контекстная реклама — вид рекламы в интернете, объявления направленные на определенные поисковые запросы в поисковых системах Яндекс и Google. Контекстная реклама отличный инструмент для привлечения клиентов на сайт по определенной тематике. Эффективность контестной рекламы напрямую зависит от качества настройки рекламных объявлений, таргетинга (позиционирование), подбора ключевых слов на основе семантического ядра, минус слов.

Поиск Яндекс
 Настроим рекламу Яндекс Директ 2500 рублей Реклама-К™ Отставьте заявку  +7 (902) 923-93-65 Акция марта КРЫМ

Возможно-ли самому настроить контекстную рекламу?

Да, конечно! Вопросов остается два, насколько качественно будет настроена контекстная реклама и сколько времени она займет? Мы имеем приличный опыт в качественной настройке контекстной  рекламы.

Расходы на контекстную рекламу и почему нужны профессионалы.

Стоимость контекстной рекламы может варьироваться от 30 копеек до 1000 рублей за один клик, стоимость рассчитывается аукционом и релевантности настройки объявления под определенный запрос в поисковой системе. Для снижения стоимости клика проводиться ряд мероприятий, необходимых для улучшения релевантности запроса к контенту и многое другое. Так же необходимо исключить «мусорные» запросы за счет минус слов, для исключения бесполезных переходов на Ваш сайт и потери денежных средств. Один из не маловажных вопросов который возникает у клиента — это размер месячного бюджета который будет уходить на контекстную рекламу. В ответе на этот вопрос раскрывается одно из из главных преимуществ контекста. Тратить можно столько, сколько Вы пожелаете сами. Больше вложений — больше клиентов. Так же, если в текущий период времени заявок и так хватает или Вы перегружены выполнением заказов, можно поставить рекламную кампанию на паузу.

Продвижение сайтов

Цена контекстной рекламы на Яндекс и Google 
Настройка рекламной компании в Яндекс (контекстная реклама Директ)6000 рублей
Настройка рекламной компании в Google (контекстная реклама AdWords)6000 рублей
Комплексная настройка рекламной компании Директ + AdWords10000 рублей

В стоимость входит сборка семантического ядра, на его основе выделяются ключевые слова и минус слова профессионально

whatsapp-viber zakaz У вас остались вопросы, задайте их нам через мессенджер: +79029239365

SEO (search engine optimization)

Продвижение — внутренняя и внешняя оптимизация сайта под поисковые системы, комплексно. SEO продвижение, продвижение сайтов в естественной выдаче. Мы подготавим сайт под органическую выдачу в поисковых системах, увеличиваем трафик посещений. В стоимость входит анализ конкурентов, определяются поисковые запросы для продвижения.

Зачем нужно SEO продвижение?

Отличительной особенностью SEO продвижения является, то что при выходи Вашего сайта в топ 10, Вам оплачивать переходы на Ваш сайт не нужно, в отличии от контестной рекламы. Практика показывает подготовленный сайт, оптимизированный, задерживается на верху в выдаче достаточно на долго, но не стоит забывать о поддержке результатов и постоянно пополнять Ваш сайт контентом, и улучшать поведенческий фактор оптимизацией сайта, удобством в использовании. Мы производили продвижение сайтов для разных сфер деятельности: Установка кондиционеров Красноярск, интернет магазины климатической техники, автосервис, ремонт бытовой техники, услуги художников в Красноярске, парикмахерским др.

CEO - продвижение, написание статей.количествоцена
CEO САЙТАмесяц10000 рублей
Написание статьиЗа 1000 символов250 рублей
Статья с добавлением на сайтЗа 1000 символов350 рублей

Мы рекомендованный размер качественной статьи от 3000 символов.

Рекомендуем оформлять авторство текстов на своём сайте средствами яндекса (сервис «оригинальные тексты») либо своими силами, либо воспользоваться услугами наших специалистов.

Как только потенциальный клиент нажимает на ваш сайт или забирает вашу брошюру, как долго он уделит им внимание, полностью зависит от выбранных вами слов. Найти правильные слова для вашего бренда несут решающее значение. Очень важно, чтобы ваш сайт и реклама соответствовала аудитории и действительно связывала с ее потребностями. Копия должна конвертироваться, а не просто быть симпатичной и запоминающейся. Реальная проблема не конкуренция. Это неясность. Используйте убедительную копию, можно информировать или продавать. Прекратите скучать с маркетинговым подходом! Выясните, кто ваш идеальный клиент: больше ли она Lady Gaga или Lady Antebellum?